Ваши друзья переходят по ссылке, и совершают покупку с приветственной скидкой в 5%
Вы
Вы получаете 5% от покупки друзей на свой счет бонусных баллов и совершаете покупки со скидкой до 50%
Правила начисления и списания бонусов
Ссылка
Ссылка у каждого клиента уникальная и несгораемая.
Сроки начислениия
Баллы начисляются после доставки заказа в течении 20 дней.
Начисление баллов
Баллы начисляются за фактически совершенные заказы по реферальной ссылке.
Оплата бонусами
Вы сможете оплатить баллами свои заказы до 50% от стоимости покупки.
1 балл = 1 рубль
Ответы на популярные вопросы
Как действует программа "Приведи друга", если вы являетесь участником накопительной скидки VIP10, VIP15, VIP20?
Отправляйте ссылку из личного кабинета вашим друзьям. После того, как они совершат покупки, вы получите дополнительную скидку 10% на раздел sale. Промокод придет на вашу почту через 14 дней с момента покупки друга по вашей ссылке.
Сколько баллов можно потратить на товар со скидкой?
На товары со скидкой можно применить баллы, если скидка от первоначальной цены не больше 50%. Номинал возможного списания баллов равняется разнице между максимальной скидкой 50% и текущей скидкой на товар. Пример, цена товара со скидкой составляет 30%, на него можно применить баллы в размере до 20% от начальной цены (50%-30%=20%)
Что изменилось в программе лояльности?
Текущая программа лояльности предусматривает возвращение баллов с любой покупки.
Как присоединиться к новой программе лояльности?
Виртуальная Карта выдается после заполнения анкеты в личном кабинете на сайте https://elyts.ru/. Далее направляется на номер телефона, указанный при заполнении анкеты на сайте ООО «ЭлитС», сообщение, необходимое для активации Виртуальной Карты.
Какой процент от покупки можно оплатить баллами?
Баллами Вы можете оплатить до 50% от общей суммы покупки.
Как воспользоваться баллами?
При совершении покупки после авторизации в корзине можно выбрать количество баллов, которые вы хотите потратить на покупку.
Когда начисляются баллы от покупки?
Баллы начисляется только зарегистрированным пользователям в течении 20 дней после доставки заказа.
Как влияют отмены и возвраты?
При отмене / возврате, баллы за невыкупленные товары возвращаются.
Есть ли срок действия карты?
Карты не имеют срока годности на протяжении действия программы лояльности.
На все ли товары распространяется система лояльности?
Со списком товаров не участвующих в программе лояльности можно ознакомиться в регламенте.
Можно ли сохранить карту лояльности в Wallet (смартфон)?
Да, наша виртуальная карта доступна в системе Wallet, для этого Вам нужно в личном кабинете кликнуть на кнопку «добавить карту в смартфон», если Вы зашли через телефон; либо отсканировать QR-код камерой телефона, если Вы зашли в личный кабинет через компьютер.
За что начисляются баллы?
Баллы начисляются за фактически совершенную покупку.
Куда начисляются баллы?
Баллы будут начисляться в Вашем личном кабинете, оповещение будут приходить на почту и в приложение если ваша карта добавлена в систему wallet.
Будет ли действовать предыдущая программа лояльности?
За действующими vip-клиентами сохраняется право выбора. Можно остаться на прежней программе лояльности, либо перейти на систему кэшбек.
Не нашли ответа?
Подробные условия программы лояльности описаны тут.
Узнать текущий статут карты, количество баллов можно в личном кабинете.
Если остались вопросы позвоните нам по тел.: +7 (800) 200-1691 или напишите на почту info@elyts.ru